МЕДИЦИНСКИЕ СТАТЬИ
Медицинские статьи по физиологии питания и санитарии
Гигиена и санитария Физиология питания О здоровье Спорт здоровые зубы и десны комплекс витаминов. Здоровая пища деминерализация

Принцип систематичности и последовательности предусматривает последовательность в обучении и тренировке

Принцип доступности требует постепенного нарастания физических нагрузок. Большие физические нагрузки дают во второй части урока, после того как закончено изучение нового материала. Новые упражнения разучиваются сразу же после вводной части урока, после «разогревающих» упражнений. Но это не значит, что с целью облегчения усвоения нового сложного технического приема нельзя использовать в качестве подводящих упражнений ранее усвоенный материал. Так, в баскетболе перед изучением броска мяча в корзину после ведения повторяют передачу мяча одной рукой от плеча после ведения. Но принципиальная схема занятий остается неизменной. Новое вместе с подводящими упражнениями всегда изучается сразу же после вводной части занятий, а повторение пройденного материала планируется на конец основной части урока. Принцип систематичности и последовательности предусматривает последовательность в обучении и тренировке, предполагает peгулярные занятия, логическую связь предыдущего учебного материала с последующим, постепенное увеличение нагрузки на занятия и последовательное обучение двигательным навыкам.

Учебный материал из года в год усложняется, возрастает нагрузка в течение года и на каждом занятии. Последовательное усложнение упражнений и постепенное увеличение нагрузки при обучении и тренировке — непременное условие успеха в физичеком воспитании. Только после того, как прочно усвоен предыдущий материал, можно переходить к последующему. Только тогда, Когда организм уверенно справляется с объемом и интенсивностью трепировочных занятий, нагрузка может быть увеличена. Принцип прочности предусматривает прочное усвоение знаний, умений и навыков. Основным условием реализации принципа является многократное повторение упражнений, приемов и действий и различных сочетаниях и условиях.

Сонершенствование навыков в выполнении упражнений допустимо в том случае, если учащиеся усвоили правильные способы их выполнения. При этом не следует допускать спешки в обучении. Неправильно заученные упражнения при их длительном повторении закрепляются с теми ошибками, которые допускали обучаемые при разучивании. Поэтому легче вновь научить ученика выполнять упражнение, чем устранить ошибки, которые у него закрепились. Прочное владение игровыми навыками и умение применять их и игре способствуют развитию у учащихся игрового творчества и инициативы.
Перепечать запрещена
Яндекс.Метрика