МЕДИЦИНСКИЕ СТАТЬИ
Медицинские статьи по физиологии питания и санитарии
Гигиена и санитария Физиология питания О здоровье Спорт здоровые зубы и десны комплекс витаминов. Здоровая пища деминерализация

Грамотный индивидуальный подход к воспитанию ребенка

Грамотный индивидуальный подход к воспитанию ребенкаУ детей повышенно возбудимых («трудных» детей) следует постепенно и настойчиво вырабатывать процесс торможения. При этом запрещать и ограничивать их действия следует как можно реже, а уж если что-либо запрещать, так категорически, без отступлений. Властно, без лишних разговоров, следует пресекать нетерпимые поступки, но обязательно поддерживать инициативу и активность таких детей в любом полезном деле.

Ученик и сотрудник И. П. Павлова П. К. Анохин дает физиологический анализ воспитательных приемов, направленных на торможение нежелательных поступков. Он считает, что нужно создать разветвленную систему широких возбуждающих мотивов, которые бы по своей силе значительно превосходили силу возбуждений нежелательных. Заинтересовав ребенка новой игрой, ответственным поручением, мы затормаживаем у него ненужную, бесполезную возбудимость.

Даже здоровый человек не рождается гармонически развитым, он только получает от природы потенциальные задатки для этого развития. Гармонически развитый человек — это продукт длительного, последовательного, всестороннего воспитания на каждом возрастном этане развития.

Иногда только неправильное воспитание само по себе предопределяет у ребенка тяжелые нервные расстройства, а тем более это произойдет, если по ряду причин нервная система у ребенка функционально неполноценная.

Только грамотный индивидуальный подход к воспитанию ребенка в семье и детских учреждениях позволит нивелировать отрицательные черты в нервно-психическом формировании его личности, развить и умножить его лучшие качества.

Ученые психологи и педагоги считают, что качество личности в огромной степени зависит от того, насколько правильно осуществляется процесс воспитания во всех возрастных периодах, и особенно в раннем и младшем школьном возрасте.
Воспитать ребенка — это значит привить ему чувство долга, чести, сострадания, любовь и преданность Родине.

Заветная мечта многих родителей иметь одаренного, талантливого ребенка. Талант — словно пропуск в необыкновенную, замечательную жизнь. Нельзя сделать гениальным каждого ребенка, но поднять каждого на возможный для него уровень — наша задача.

Различие в способностях детей проявляется заметно даже для неподготовленного человека. Это бросается в глаза очень рано, но особенно отчетливо проявляется в школьном возрасте. Одним детям с первых дней учебы дается все трудно и только усилие или повышенное усердие может привести к успеху. У других, наоборот, все получается легко и просто. А третьих детей нельзя не заметить, потому что они обращают на себя внимание своими особыми задатками. Их иногда называют «вундеркиндами».
Перепечать запрещена
Яндекс.Метрика